Школа трейдинга и Волнового анализа | 89WAVES

Крупнейшее сообщество трейдеров, инвесторов и биржевых аналитиков практикующих системную торговлю по Волновому анализу

Чтобы овладеть дискурсом Волнового анализа и научиться системной торговле – необходимо общаться с профессионалами на одном языке. И нет ничего лучше для вашего профессионального роста, чем общение в самом большом в рунете сообществе Волновиков!

Самообучение без обратной связи скажется негативно на этапе принятия реальных торговых решений. Сейчас же у вас есть возможность получить экспертизу бесплатно, чтобы потом не учиться на своём горьком опыте.

Это единственная методология, которая позволяет не только видеть рынок в целом, но и прогнозировать тренды. Именно на трендах сколачиваются капиталы.

Методология Волнового анализа единственная описывает рынок полностью. Позволяет строить торговые планы в любой его фазе: при боковиках в одних инструментах, переключаться на другие активы. Методология, понятно, сложнее методик (ТА, ЦА, ФА, НА). Поэтому не просто ей овладеть, особенно самостоятельно.

Но и методология это только первый шаг, это теория, после её постижения вас ждёт практика: разработка стратегий, построение системы, работа с деньгами (РМ, ММ) и когнитивными ошибками. Не сдаться на этом пути, пройти его полностью, обрести финансовую независимость, и работать из любой точки планеты мы помогаем нашим студентам.

Основатель нашего комьюнити, Игорь Терещенков – трейдер с 11-и летним стажем и 6-ю годами публичной деятельности.

Мы – самое крупное в рунете комьюнити трейдеров, инвесторов и аналитиков по Волновому принципу Эллиотта.

Как школа, мы работаем с 2020 года, за это время сотни наших студентов оставили отзывы на независимых площадках. Мы имеем лицензию на образовательную деятельность. Регистрационный номер лицензии: № Л035-01215-72/00354694

Для тех, кто хочет сделать трейдинг и инвестирование своей профессией:

START программа
Что входит в программу:
Ежемесячная подписка доступ на месяц:
Разовая оплата доступ на год:
BASIC программа
Что входит в программу:
Ежемесячная подписка доступ на месяц:
PRO программа
Что входит в программу:
Ежемесячная подписка доступ на месяц:

О нас:

5000+

студентов прошли наши курсы

500+

настоящих отзывов

6 лет

публичной деятельности

Отзывы
1/10 видео
Отзыв Андрея, Алексея, Матвея, Игоря и Маргариты
Отзыв Андрея, Алексея, Матвея, Игоря и Маргариты
Отзывы Анастасии, Матвея и Алексея
Отзывы Анастасии, Матвея и Алексея
Отзывы Максима и Алексея
Отзывы Максима и Алексея
Отзывы Андрея и Матвея
Отзывы Андрея и Матвея
Отзыв Маргариты
Отзыв Маргариты
Отзыв Ивана
Отзыв Ивана
Отзыв Василия
Отзыв Василия
Отзыв Андрея
Отзыв Андрея
Отзыв Матвея
Отзыв Матвея
Отзыв Валерия
Отзыв Валерия

Проект был запущен как аналитический 1 июля 2016 года в виде группы ВК. С 2018 года развивается подразделение проекта на английском языке. В 2019 году начинает формироваться сообщество специалистов, которые ставят своей целью воспитать 200 трейдеров в команду фонда 89WAVES. Из этой идеи рождается школа, которая с 2020 года обучает до прогнозируемого и стабильного результата студентов программы «Самостоятельный трейдер».

Обучение на бесплатных курсах школы прошло более 5 000 выпускников, на программе «Самостоятельный трейдер» обучается более 250-и студентов, а в самой команде проекта трудятся 10 профессионалов своего дела: трейдеры, инвесторы и биржевые аналитики, кураторы, агенты службы заботы (персональные менеджеры), маркетологи, IT-разработчики и другие.

Igor Tereshchenkov
Boris Krasin
Anna Palevich
Oksana Fridman
Pavel Veselovsky
Roman Daniv
Alexey Zharinov
Egor Trosov

The School of Trading and Wave Analysis​

Community of traders, investors and stock exchange analysts practicing system trading on Wave Analysis

To master the discourse of Wave Analysis and learn to systematically trade – you need to communicate with professionals in the same language. And there’s nothing better for your professional growth than communicating in our channels and chats!

Self-learning without feedback will have a negative impact on the stage of making real trading decisions. Now you have the opportunity to get the expertise for free, so you don’t have to learn from your own bitter experience.

This is the only methodology that allows you not only to see the market as a whole, but also to predict trends. It is on trends that capital is made.

The Wave Analysis methodology is the only one that describes the market completely. It allows making trading plans at any of its phases: when sideways in some instruments, switch to other assets. The methodology is more complex than methods (TA, CA, FA, IA). That’s why it’s not easy to master, especially on your own.

But also the methodology is only the first step, it’s theory, after comprehension of it there is practice: development of strategies, building a system, work with money (RM, MM) and cognitive errors. We help our students not to give up on this path, to pass it completely, to gain financial independence, and to work from anywhere in the world.

The founder of our community, Igor Tereschenkov, is a trader with 11 years of experience and 6 years of public activity.

We are the largest community of traders, investors and analysts on the Elliott Wave Principle in Runet.

As a school, we’ve been operating since 2020, during which time hundreds of our students have left reviews on independent sites. We have a license for educational activities. Registration number of the license in RF: № L035-01215-72/00354694

Who want to make trading and investing their profession:

START subscription
What's included in the subscription:
Monthly subscription access for a month:
BASIC subscription
What's included in the subscription:
Monthly subscription access for a month:

About us:​

5000+

students graduated

500+

real reviews

6 years

public activities

89WAVES is a club of traders, investors and stock analysts dedicated to the study and application of Elliott Wave Theory.

The project was launched as an analytical one on July 1, 2016 in the form of a VK group. Since 2018, a division of the project in English has been developing. In 2019, a community of specialists begins to form, which aims to educate 200 traders in the 89WAVES fund team. From this idea is born the school, which from 2020 trains to predictable and stable results students of the program “Independent Trader”.

More than 5 000 graduates have been trained in the school’s free courses, more than 250 students have been trained in the “Independent Trader” program, and 10 professionals work in the project team itself: traders, investors and stock analysts, supervisors, agents of care (personal managers), marketing experts, IT developers and others.

Igor Tereshchenkov
Boris Krasin
Anna Palevich
Oksana Fridman
Pavel Veselovsky
Roman Daniv
Alexey Zharinov
Egor Trosov